Полезности

На этой страничке я собираю все полезные кусочки кодов, которые мне пригождаются.

С/С++:

Вывод списка файлов в папке, dirent:

DIR *dir;
struct dirent *ent;
if (dir = opendir ("mydir")) {
  while (ent = readdir (dir)) {
    printf ("%s\n", ent->d_name);
  }
  closedir (dir);
}

Удаление элементов вектора во время итерации:

vector< string >::iterator it = curFiles.begin();

while(it != curFiles.end()) {
    if(something) {
        it = curFiles.erase(it);
    } else ++it;
}

Освобождение памяти вектора:

struct delete_ptr {
    template <typename P>
    void operator () (P p) {
        delete p;
    }
};

std::for_each(myvector.begin(), myvector.end(), delete_ptr());
myvector.clear();

Построковое чтение файла:

const char filename[] = "file.txt";
FILE *file = fopen(filename, "r");
if (file != NULL) {
    char line[128]; 
    while (fgets(line, sizeof line, file) != NULL)
    {
        fputs(line, stdout);
    }
    fclose(file);
}

OpenGL, рисование цветных прямоугольников:

void drawRect(int x1, int y1, int x2, int y2, int color) {
    float alpha = (float) (color >> 24 & 255) / 255.0F;
    float red = (float) (color >> 16 & 255) / 255.0F;
    float green = (float) (color >> 8 & 255) / 255.0F;
    float blue = (float) (color & 255) / 255.0F;
    glColor4f(red, green, blue, alpha);
    glBegin(GL_QUADS);
    glVertex3f(x1, y2, 0.0F);
    glVertex3f(x2, y2, 0.0F);
    glVertex3f(x2, y1, 0.0F);
    glVertex3f(x1, y1, 0.0F);
    glEnd();
}

void drawRectAt(int x, int y, int width, int height, int color) {
    drawRect(x, y, x + width, x + height, color);
}

void drawPixel(int x, int y, int color) {
    drawRect(x, y, x + 1, y + 1, color);
}

Количество дней в месяце (с учётом високостного года):

int get_month_days(int year, int month){  
	if (month == 4 || month == 6 || month == 9 || month == 11){
		return 30; 
	} else if (month == 2) { 
		return ((year % 4 == 0 && year % 100 != 0) || (year % 400 == 0)) ? 29 : 28;  
	} else return 31;  
}
comments powered by Disqus